0x10c — компьютерная игра, разрабатываемая Маркусом «Нотчем» Перссоном, автором Minecraft. Действие игры происходит в космосе в 281 474 976 712 644 году.
В параллельной Вселенной, где космические гонки никогда не заканчивались, межзвездные перелеты приобрели популярность среди корпораций и богатых людей.
В 1988 году была изобретена новейшая капсула для сна, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами.
К сожалению, они использовали обратный порядок байт, тогда как DCPU-16, процессор, с помощью которого эти капсулы функционировали, требовал прямой порядок.
Это привело к серьезной ошибке в подключенных драйверах, в результате которой сон в капсуле продолжался не 0x0000000000000001 год, а 0x0001000000000000 (281 474 976 710 656) лет.
Наступил 281 474 976 712 644 год, и первые люди стали просыпаться во Вселенной, находящейся на грани исчезновения.
Все дальние галактики затерялись в красном смещении, образование новых звезд давно прекратилось, и огромные черные дыры преобладают в галактике.
Реклама
статус развития
Недавно завершено:
Обновление DCPU-16 базированное на обратной связи;
Редрендинг космоса, окна;
Редактор моделей;
Редрендинг окон;
Создана физика;
Веб-сайт игры;
Завершение DCPU-16;
GLSL поддержки
Свет и тень;
Виртуальный монитор;
Виртуальная клавиатура;
Настройки подключения.
Работаем над:
Добавление аппаратных DCPU-16;
Завершение эмулирования среды DCPU-16.
Следующие шаги:
Сделать первый играбельный релиз игры;
Создать несколько комнат на корабле.
Обновление DCPU-16 базированное на обратной связи;
Редрендинг космоса, окна;
Редактор моделей;
Редрендинг окон;
Создана физика;
Веб-сайт игры;
Завершение DCPU-16;
GLSL поддержки
Свет и тень;
Виртуальный монитор;
Виртуальная клавиатура;
Настройки подключения.
Работаем над:
Добавление аппаратных DCPU-16;
Завершение эмулирования среды DCPU-16.
Следующие шаги:
Сделать первый играбельный релиз игры;
Создать несколько комнат на корабле.
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0